На площадке форума собрались ведущие российские и зарубежные эксперты, представители бизнеса, чтобы в формате открытого диалога обсудить с представителями власти возможности и ограничения для запуска новых источников роста в России.
Минпромторгом РФ для участие в Круглом столе по вопросам развития индустрии детских товаров были приглашены Егорова И.И. , президент Ассоциации участников рынка артиндустрии и Ермаков А.А., вице-президент организации..
Модератор площадки, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов отметил, что рынок детских товаров является очень перспективным, поэтому важно включение государства в развитие этого направления. В 2013 году всего 22 процента детских товаров в России составляли товары отечественных производителей. Виктор Евтухов указал основные факторы, замедляющие развитие отрасли: отставание от быстрорастущего рынка, значительные объемы теневого рынка, высокие процентные ставки по кредитам, слабая техническая база.
Для решения этих проблем была разработана Стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2020 года. Основные направления Стратегии касаются защиты интересов российских производителей на внутренних и международных рынках, создания инновационной инфраструктуры сектора – обновление технологической базы, стимулирования научных разработок и экспорта продукции. К 2020 году планируется увеличить процент российских товаров на отечественном рынке до 35-36 процентов.