Вы тут
Главная > Новости Ассоциации > По итогам деловой миссии РЭЦ в сфере образования и обучения подписано 23 соглашения на сумму свыше 1 млрд рублей

По итогам деловой миссии РЭЦ в сфере образования и обучения подписано 23 соглашения на сумму свыше 1 млрд рублей

С 1 по 30 сентября 2020 года АО «Российский экспортный центр» в партнерстве с Ассоциацией участников рынка артиндустрии провел международную деловую миссию в онлайн-формате в сфере образования и обучения, в которой приняли участие двадцать три производителя учебного оборудования и средств обучения и воспитания.

Мероприятие открылось Конференцией «Развитие экспорта учебного оборудования для школ, колледжей и университетов» с участием представителей Минпромторга России, Агентства стратегических инициатив, Агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество), торгпреды Армении, Беларуси и Казахстана, и других организаций. Все спикеры отметили важность развития экспорта российского учебного оборудования и средств обучения и готовность к активной работе.

Для того, чтобы потенциальные клиенты — представители систем образования стран СНГ и БРИКС — смогли увидеть всю широту и разнообразие предложений российских компаний для всех уровней образования были проведены две онлайн-коференции.

Большинство российских компаний уже имели опыт поставок и планировали увеличить долю экспорта за рубеж, усилив свое присутствие в том числе в странах СНГ, и это им удалось. В результате, российские компании провели 205 онлайн встреч с байерами из Казахстана, Киргизии, Китая, Индии, Армении, Узбекистана, Беларуси, Германии, Молдавии, Таджикистана, ОАЭ. По итогам переговоров экспортеры подписали 23 соглашения о сотрудничестве, а общая сумма по соглашениям составила свыше 1 млрд руб.

Но подлинный успех экспорта продукции индустрии учебного оборудования и средств обучения еще впереди и зависит от того, смогут ли компании-производители получить поддержку большинства институтов развития внешней торговли и других ответственных за развитие экспорта организаций и ведомств, чтобы выстроить новые механизмы продвижения для выхода на мировой рынок. «Это может быть и создание межгосударственных и частно-государственных объединений для реализации проектов в сфере образования, где российский бизнес индустрии учебного оборудования будет задействован в государственных целевых программах развития образования разных стран; и создание эффективных способов управления продвижением высокотехнологичного учебного оборудования на зарубежные рынки; и создание модели межгосударственного сотрудничества в области развития образования, через совершенствование учебно-материальной базы и внедрение инновационного российского оборудования в учебный процесс образовательных организаций зарубежных стран; и создание средне- и долгосрочных совместных межгосударственных проектов в области профобразования для подготовки кадров в поддержку экспорта технологий и оборудования российского производства всех отраслей, с учетом индивидуальных потребностей системы образования каждой страны. Видимо нам всем предстоит большая работа и изучение опыта других по продвижению продукции своих предприятий на мировой рынок образования», — сказала Ирина Егорова, президент Ассоциации участников рынка артиндустрии и Rissian Union of Education Equipment Industry.

 
Источник

Добавить комментарий

К меню