С 1 по 30 сентября 2020 года АО «Российский экспортный центр» в партнерстве с Ассоциацией участников рынка артиндустрии организует международную деловую миссию в онлайн-формате в сфере образования и обучения.
В рамках деловой миссии, на которую подали заявку 23 компании, планируется представить зарубежным партнерам продукцию, сервисы и решения российских компаний, занимающихся производством учебного оборудования и средств обучения, а также провести в формате видеоконференции не менее 200 целевых переговоров с иностранными байерами.
Откроет серию мероприятий, предусмотренных программой бизнес-миссии, онлайн-конференция на тему «Развитие экспорта учебного оборудования для школ, колледжей и университетов», которая состоится 02 сентября 2020 г. в 10:00 (по московскому времени) на платформе Zoom и в рамках которой представители российских и зарубежных правительственных и деловых кругов, институтов развития образовательных организаций, профильных ассоциаций обсудят перспективы и направления развития индустрии учебного оборудования, социально-значимых товаров, средств обучения, а также возможности для расширения сотрудничества российских производителей с зарубежными партнерами в указанной сфере. Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте: https://www.eventbank.ru/event/910
В качестве основных российских спикеров предполагается участие представителей АО «Российский экспортный центр», Минпромторга России, Агентства стратегических инициатив, торговых представительств Российской Федерации за рубежом, Ассоциации участников рынка артиндустрии и пр.
«Развитие новых инновационных продуктов с использованием высоких технологий позволяет российским компаниям конкурировать с азиатскими, американскими и европейскими компаниями на мировых рынках. Например, такие разработки по нейро- и био- технологиям, компьютерному зрению, космическим технологиям и пр. Большинство российских компаний уже имеет опыт поставок и планирует увеличить долю экспорта за рубеж, усилив свое присутствие в том числе в странах СНГ. АО «РЭЦ» организует такую деловую миссию уже не первый раз, поскольку она показала свою эффективность и пользуется спросом среди российских компаний», — сказал Сергей Вологодский, Вице-президент АО «Российский экспортный центр».
Программой деловой миссии предусмотрено также проведение ряда тематических страновых дней («день СНГ», «День международного сотрудничества», «Оснащение колледжей и университетов»), где планируется представить зарубежным партнерам продукцию и сервисы российских компаний.
По данным АО «Российский экспортный центр», в России насчитывается свыше 300 научно-производственных предприятий, создающих и производящих учебное оборудование, средства обучения и воспитания для всех уровней образования, включая перспективные направления, позволяющие организовать обучение в области нейро- и био- технологий, робототехники, программирования, искусственного интеллекта, беспилотных летательных аппаратов и т.д. Доля экспорта у компаний, производящих учебное оборудование и средства обучения в 2019 г. от 2% до 50% в общем объеме выручки. До 2022 г. планируется увеличение поставок на 30%.