Способы продвижения багетной мастерской

Способы продвижения багетной мастерской

Где брать клиентов?

Каждая багетная мастерская всегда заинтересована в новых клиентах, вне зависимости от того, работает бизнес первый год или ни один десяток лет. Как же потенциальные клиенты могут узнать о вашем бизнесе? Например, так:

• Клиент узнает о вас, просто проходя мимо. Он увидит вывеску, проезжая на машине, или «наткнется» на ваш приемный пункт или отдел, бесцельно бродя по торговому центру.

• Клиент узнает о вас от друзей или знакомых, которые уже успели воспользоваться вашими услугами и остались очень довольны.

• Клиент узнает о вас из рекламы, например, из листовки, что ему дали на улице, из письма, что пришло по почте, из объявлений в интернете, газете или любом другом СМИ.

• Клиент узнает о вас благодаря PR-кампании, прочитав статью в газете или посетив одно из общественных мероприятий, которое вы проспонсировали.

• Много ли знают о вашем бизнесе постоянные клиенты? Уверены ли вы в том, что они осведомлены обо всем, что нужно?

Первый шаг на пути к известности – системное планирование, в соответствии с которым надо проводить рекламную и PR-кампанию. Несколько рекомендаций:

Что нужно сделать, чтобы клиент, проходящий мимо, обратил внимание на Вашу мастерскую?

Начините с того, что сделайте яркую световую вывеску, которая привлечет потенциальных клиентов. Вполне возможно, что вывеска уже есть, тогда проанализируйте, насколько она информативна.

Если, посмотрев на вывеску, нет ясности, какие именно услуги или товары вы предлагаете, возможно, стоит задуматься о ее переделке.

На витрине обязательно должны быть указаны часы работы и контактные данные: номер телефона и адрес интернет-сайта. Однако, витрины не должны быть перегружены информацией.

Теперь об оформлении витрин. Одна крупная картина смотрится выигрышнее, чем много маленьких. Один из оптимальных вариантов – большое зеркало в дорогом багете. Обычно то, что выставлено в витрине, запоминается лучше, поэтому клиенты могут захотеть оформить свою картину или зеркало в багет с витрины. На этот случай в мастерской должен быть запас нескольких аналогичных по дизайну профилей. При оформлении постеров для витрины используйте стекло с УФ-фильтром, чтобы предохранить изображение от выцветания.

Как работать с рекомендациями

Поощрите постоянных клиентов за то, что они расскажут своим друзьям о вашем мастерской. Дайте клиенту, который посоветовал своему знакомому обратиться за обрамлением к вам, дополнительную скидку. Не ленитесь отправить письмо с благодарностью и приложите несколько визитных карточек, чтобы при случае ваш клиент смог передать их своим знакомым.

Реклама

Прежде, чем давать рекламу, разберитесь, кто ваша целевая аудитория. Нет смысла размещать объявление в желтых страницах, если вы работаете с VIP-клиентами. Если же ваша аудитория – люди со средним достатком, пошлите рекламные брошюры или информационные письма всем жителям близлежащего квартала. Но основную ставку сделайте на рекламу в интернете. Сайт мастерской – это самый быстрый, эффективный, и, что немаловажно, дешевый способ заявить о себе.

Несколько рекомендаций по созданию сайта. Домен должен быть максимально простым, но при этом читаемым. Вы поймете, что www.ozbm.ru – это сайт Орехово-Зуевской багетной мастерской? Кроме того, сайт должен быть сделан со вкусом.

Багетная мастерская продает дизайн, но, если ваш сайт не отличается красотой и креативностью, то, как можно надеяться, что к вам обратятся за высокохудожественным оформлением?

PR-кампания

Не нужно думать, что PR доступен только крупным компаниям. Он прекрасно подойдет и для малого бизнеса. Реклама – это двигатель торговли, но иногда полезно рассказать о себе и более деликатным способом. Большинство из нас утомились от большого количества рекламы вокруг и перестали реагировать, но, встретив информацию о вашей мастерской в другом формате, скорее всего, люди обратят на нее внимание.

PR поможет даже не заявить о себе, а лишний раз напомнить людям о вашем существовании, поддержать марку. Свяжитесь с редактором районной газеты, и вам найдется, что рассказать местным жителям. Станьте спонсором одного из городских благотворительных или социальных мероприятий. Например, предоставьте рамочки для дипломов победителей творческого фестиваля или спортивных соревнований.

Работа с постоянными покупателями

Пожалуй, это самая важная часть вашей рекламной кампании. Регулярно делайте почтовую рассылку, сообщайте вашим клиентам о новостях мастерской и о проходящих акциях. Вы можете посылать им и подарочные сертификаты, которые дадут повод лишний раз зайти в мастерскую, а при очередном заказе на оформление получить в подарок рамочку для фотографии или любую другую приятную мелочь. Зарегистрируйтесь в социальных сетях и регулярно обновляйте информацию: публикуйте фотографии своих работ, рассказывайте о новинках ассортимента. Специалисты по продвижению сайтов советуют проводить обновление информации по утрам и после обеда – именно в это время офисные работники чаще всего заходят в социальные сети.

Не давайте клиентам забывать о вас! На обратной стороне рамы оставляйте карточку своей мастерской. Это может быть штамп или приклеенная визитка с указанием названия мастерской, номера телефона, адреса и веб-сайта.

Это всего лишь несколько возможных способов привлечь клиентов в мастерскую. Безусловно, каждый из вас может разработать другие рекламные мероприятия. Главное, заниматься рекламой систематически, поскольку какой бы высококачественный сервис вы ни оказывали, но если потенциальные клиенты о нем не узнают, грош ему цена.

АВТОР: Катя Эфрос
Поделиться