Развитие представлений ребенка об окружающем его мире природы – это одна из важнейших педагогических задач современного дошкольного образования. При ее решении важно, чтобы организация занятий с детьми была им интересной, максимально приближенной к жизни, доходчивой, учитывала индивидуальные особенности каждого ребенка. Поэтому педагоги детских садов и центров развития ребенка включают в свою работу с детьми простейшие, доступные для детей наблюдения и эксперименты.
В программе вебинара «Дидактико-методический комплект для наблюдений и экспериментирования с природными объектами «Дошкольник» как пример оснащения процесса ознакомления детей с окружающим миром»:
- учебно-методические комплекты производства НПО ЗАО «Крисмас+» и преемственность в организации экологически ориентированных учебных практик в системе «дошкольное образование – начальная школа и основное общее образование»;
- учебно-методический комплект для наблюдений и экспериментирования с природными объектами в детском саду «Дошкольник»;
- интеграция УМК «Дошкольник» в примерную образовательную программу дошкольного образования.