Вы тут
Главная > На чем учить? > Современный взгляд на создание уроков и вовлеченность учащихся при помощи мультстудии Kids Animation DESK

Современный взгляд на создание уроков и вовлеченность учащихся при помощи мультстудии Kids Animation DESK

Последние несколько лет происходит глобальное внедрение информационно-компьютерных технологий в повседневную жизнь. Современные люди живут в мире увеличения потоков информации и постоянной модернизации устройств. Так как современные учащиеся воспринимают компьютер как обыденность, им уже не очень интересны обычные занятия. А ведь каждый педагог знает, как важно, чтобы учащимся было интересно заниматься той или иной деятельностью.

Вопрос: Как добиться совмещения IT с проектами, дизайном, творчеством, продуктивными, прикладными  видами деятельности?

Ответ:  Искать ресурсы, которые совместили бы освоение ИКТ и прикладное, художественное творчество.

Новизна обстановки, разнообразные материалы, интересные для учащихся  новые и оригинальные технологии, возможность выбора – вот что помогает не допустить в школьную деятельность однообразие и скуку.

Образовательное решение –  мультстудия «Kids Animation Desk», идёт в ногу со временем, не исключая цифровые технологии, даёт развиваться творческим способностям и не упускать деталей процессов, открывает двери проектной деятельности, которая способна сыграть ключевую роль в профессиональном определении школьников.

Главное в такой проектной деятельности то, что проект не «привязан» к программе, но помогает реализовать принцип интеграции всех образовательных областей. Именно мультипликация помогает максимально сблизить интересы педагога, родителя и учащегося, отличаясь доступностью и неповторимостью жанра. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием и для дошкольников, и для школьников. В рамках занятий или создания проектов в мультстудии учащиеся и воспитанники имеют возможность закрепить навыки работы с разнообразными изобразительными средствами и инструментами, их свойствами и возможностями, освоить различные виды техник художественно-творческих работ, познакомятся с компьютером и камерой, научатся работать с информацией, с выбором необходимого инструментария  для решения поставленных задач, определять и правильно выбирать соответствующие технологии,  а также приобретут первые навыки профессии мультипликатора. А самое главное – учащихся приобретут ценный опыт взаимодействия и сотворчества в коллективе сверстников и взрослых, научатся задавать вопросы и самостоятельно искать на них ответы.

С мультстудией  «Kids Animation Desk» легко творить. Каждый этап работы технически прост, открыт для творчества и дает возможность поддержать инициативу у учащихся и самостоятельность, позволяет учащимся познакомиться с интересующей их сферой трудовой деятельности, узнать свои психофизиологические особенности, как бы «примерить на себя» ту или иную профессию, сформировать творческое (креативное) мышление, так как вся проектно-исследовательская работа направлена на решение творческой задачи или разрешение противоречия.

Определение учащимися личностных профессиональных склонностей начинается уже с выбора темы проекта; выбор делается на основе собственных познавательных возможностей, личных интересов. Выбранная тема, как правило, соответствует типу мышления учащегося, его характеру. Работа над собственным проектом может помочь учащимся в формировании определенных качеств, как субъекта трудовой деятельности, позволяющих в своих действиях, ходе и результате своего труда, проявлять творческую активность. Эти качества, как правило, гарантируют становление будущего профессионала, определяют его профессиональные ценности. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность участников. Реальность собственной работы над проектом, рефлексивная оценка планируемых и прогнозируемых действий позволяют школьникам осознать, что знания — это не самоцель, это средство, обеспечивающее способность человека логически мыслить, принимать решения, адаптироваться в социуме и самореализовываться как личность.

Хотите узнать как усилить мотивы к познанию у школьников с помощью средств анимации  и, как следствие, повысить интерес к обучению — смотрите вебинар Смольяниновой Натальи, эксперта образовательных технологий, методиста ИНТ, основателя и руководитель центра инновационного развития и дополнительного образования, дополнительного профессионального образования «ПифАград», г.Воронеж.


 

Рекомендуем посмотреть и почитать:

Добавить комментарий

К меню