Вы тут
Главная > Новости Ассоциации > ММСО – лицом к бизнесу

ММСО – лицом к бизнесу

26-29 апреля 2020 года в Москве на территории 75-го павильона ВДНХ пройдет Московский международный салон образования, который на протяжении уже семи лет уверенно задает тренд в обсуждении образовательных вызовов и задач.

Дирекция Салона, взяв курс на сокращение коммуникационных разрывов между участниками образовательного процесса, модернизировала и систему взаимоотношений с партнерами. Наряду с традиционными кластерами Салон предлагает партнерам новые форматы и спецпроекты. О нововведениях 2020 года нам рассказал Валерий Гончаров, Директор по развитию ММСО.

В чем заключается новизна подхода к сотрудничеству с партнерами в этом году и чем это обусловлено?

Салон – это коммуникационная площадка. Наша сильная сторона – понимание сценариев взаимодействия с целевой аудиторией. Мы глубоко погружаемся в сущность продуктов наших партнеров, их бизнес-процессы, проводим совместный анализ целей и задач, намечаем точки роста. Мы предлагаем не просто квадратные метры, а совершенно другой уровень коммуникации с целевой аудиторией с использованием всего инструментария салона – от участия в спецпроектах до продюсирования мероприятий деловой программы.

— Расскажите, пожалуйста, подробнее, как это будет происходить.

Команда Салона совместно с партнером проводит анализ задач и «болей» компании, определяет темы и подходящий для их решения формат мероприятия. Далее мы приглашаем спикеров и модератора, помогаем в продвижении мероприятия среди аудитории ММСО. Мы предлагаем не коммерческую презентацию продукта, а комплексный подход с точки зрения того, какие задачи решает продукт и как помогает сделать жизнь участников экосистемы образования проще, лучше и интереснее.

— Какие основные продукты предусмотрены в этом году для партнеров и каковы их особенности?

Помимо традиционного стенда, мы предлагаем участие в спецпроектах – «Детский сад, в который хотят все» и «Конференция по смешанному обучению».

В рамках первого проекта мы хотим создать образ детского сада, в который хотелось бы приходить как детям, так и педагогам. Проект будет состоять из двух частей. Первая – лекционная, с участием практикующих специалистов, будет проходить во второй и четвертый день ММСО. В течение дня здесь будут обсуждаться практические вопросы дошкольного образования, проводится мастер-классы. Мы готовы интегрировать спикеров партнера в данные мероприятия.

Вторая часть – идеальная группа детского сада, выстроенная в том числе с помощью оборудования наших экспонентов. В этой зоне будут постоянно проходить мастер-классы и открытые уроки для педагогов дошкольных учреждений. Партнеры, предоставившие оборудование, получат возможность после завершения мастер-класса рассказать посетителям зоны о своем оборудовании.

Конференция по смешанному обучению – это уже сложившийся бренд в рамках ММСО. Здесь представлены лучшие практики массового внедрения и применения смешанного обучения, персонализации и проектной деятельности в школьном и дополнительном образовании. Мы приглашаем самых интересных спикеров из России и ближнего зарубежья. Учителя, работающие в разных моделях смешанного обучения, применяющие онлайн-среды, показывают, как они используют на уроках эти среды и каких результатов достигают. Мы предлагаем партнерам интегрироваться с мастер-классами в повестку конференции.

В числе «новинок» ММСО 2020 – ярмарочная зона «MARKETPLACE». Это новая B2C зона, созданная специально под торговые активности, с доступом к 47 тысячам потенциальных покупателей, заинтересованных в продуктах и услугах в сфере образования. Сравнительно небольшая стоимость участия делает более доступным вход на Салон для большинства мелких производителей и стартапов.

Отдельный продукт – апробация в образовательном учреждении, в течение которой у компании будет возможность получить экспертную обратную связь, которую можно использовать для доработки и улучшения продуктов и сервисов.  После апробации результаты могут быть представлены в рамках деловой программы Салона.

Как происходит «стыковка» производителя и его целевой аудитории? Какие мероприятия до, во время и после организует Салон для успеха этого процесса?

Мы предлагаем классические, но эффективно работающие инструменты – рассылки, SMM. Компания-партнер заполняет профиль в личном кабинете на сайте, с указанием категорий продуктов. Ежегодно мы улучшаем интерфейс и возможности личного кабинета пользователя. В этом году расширили возможности для сегментирования экспонентов и продуктов. Это важно и для партнеров, и для целевой аудитории – т.к. упрощается путь «встречи».

Кроме того, мы предлагает всем участникам салона использовать систему назначения встреч в нашем мобильном приложении.

Оказывает ли влияние на Салон и его деловую программу появление новых «игроков» образовательной индустрии?

Безусловно! Ежегодно к нам обращаются около 40% новых компаний – о которых мы ранее не слышали, или которые только появились. Они расширяют палитру предлагаемых продуктов, и это – хорошо! Особенно для региональных посетителей. Салон-маркетплейс образовательных продуктов: производители выходят на свою целевую аудиторию, зарубежные компании находят партнеров для продвижения своего продукта.

Зачем бизнесу ММСО, ведь сегодня существует большое количество мероприятий для бизнеса?

Событий такого уровня нет. На ММСО собирается максимальное количество ЛПР. Поэтому для партнеров Салон предлагает три ключевых ресурса: поиск партнеров, поиск клиентов и GR контакты. ММСО консолидирует профессиональное сообщество. Если компания хочет зайти на рынок – салон идеальное место!

 

Приглашаем вас на ММСО 2020 –  

Добавить комментарий

К меню