Вы тут

Мы на BUILSCHOOL-2019

«BUILDSCHOOL» — единственная в России выставка, комплексно охватывающая все аспекты проектирования, строительства и оборудования детских садов и школ состоялась 21-23 октября в Москве.

Выставка объединила ведущие компании, работающие в области проектирования, строительства, реконструкции, модернизации, оснащения и эксплуатации дошкольных и школьных зданий.

В этом году устроители выставки широко представили архитектурные проекты школьных и дошкольных зданий нового поколения, демонстрирующие современный подход к проектированию, строительные и отделочные материалы, дизайн интерьеров, техническое оснащение помещений для занятий и отдыха, спортивных залов и бассейнов, игровых комнат, компьютерных классов, медиатек, актовых залов, гардеробов, санитарно-технических помещений.

Актуальность проведения выставки и большой интерес к мероприятию со стороны государственных органов, профессионального сообщества и широкого круга общественности объясняются масштабными перспективами по организации дошкольного и школьного образования. На выполнение программы по масштабному строительству и ремонту школ и детских садов будет выделено около 3 трлн руб., а совокупная потребность в строительстве новых и реконструкции существующих школ оценивается экспертами в 20 тысяч. Изношенность школ в некоторых регионах достигает 50-70%. Кроме того, в образовательных учреждениях наблюдается дефицит мест, из-за чего школы работают в две или три смены.

Все это открывает большие перспективы для развития российских предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения. Гильдия учебного оборудования и средств обучения Ассоциации участников рынка артиндустрии в рамках реализации общеотраслевого проекта «Программа продвижения учебного оборудования и средств обучения на внутреннем и внешнем рынках, содействие достижению задач национальных проектов «Образование» и «Международная кооперация экспорт» при поддержке Минпромторга России представила на объединенном стенде последние образовательные решения российских компаний: Крисмас плюс, Научные развлечения, Умничка, Брейн Девелопмент, Дидактические системы, Дидактика, а 23 компании приняли заочное участие, представив свою продукцию в отраслевом каталог «Учебное оборудование и средства обучения. Сделано в России».

Сегодня российские производители образовательных решений соответствуют потребности внедрения инновационных технологий в образование и учитывают тренды современного мира.  Их продукция обеспечивает качественную проектную и учебно-исследовательскую деятельность детей, проведение наблюдений и экспериментов.

Сдерживающим фактором развития как самой индустрии, так и взаимодействию с системой образования является существующая нормативно-правовая база регламентирующая материально-техническое оснащение образовательных организаций. Очевидно она нуждается в серьезном обновлении. Именно поэтому в рамках Деловой программы был Ассоциацией был организован круглый стол «Нормативно-правовое регулирование материально-технического оснащения образовательных организаций», в котором принял участие Дмитрий Колобов, директор Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России. Он отметил: «Образовательный процесс – открытая целостная система, неотъемлемой компонент которой – учебное оборудование и средства обучения. Они являются важнейшей составляющей материально-технического обеспечения образовательных программ, основой проектирования среды жизнедеятельности образовательной организации, влияют на качество обучения». https://www.youtube.com/

Актуальность Круглого стола обусловлена обеспокоенностью бизнеса «размытостью» и недостаточностью сертификационных требований к средствам обучения; сложность реализации качественных проектов по оснащению среды в рамках действующего законодательства, в том числе регламентирующего процедуры закупок; широкая уязвимость рынка со стороны  заведомо  недобросовестных  игроков (компаний — однодневок и компаний, не обладающих комплексом специальных знаний, навыков и технических возможностей для реализации сложных комплексных проектов); сложностью вхождения в образовательные организации с инновационными разработками; отсутствие системы переподготовки  педагогических работников  в области средств обучения и т.д.

Добавить комментарий

К меню